Шевроле Круз был представлен публике в 2008 году. Модель оказалась удачной. За прошедшее время появилось несколько её модификаций, а рынок сбыта существенно расширился. Только за первые пять лет продаж реализовано 730 тыс. единиц на всех континентах. С пробегом и новые автомобили Chevrolet Cruze широко представлены на сайте АвтоБазар http://avtobazar.ua/chevrolet+cruze/avto/.
На тест-драйв нам достался Cruze 1.4 Turbo. Эта версия оснащается турбодвигателем мощностью 140 л.с., работающем на бензине. Одно из главных достоинств такого движка – экономный расход топлива. Уже на малых оборотах проявляется живой характер агрегата, чего не хватало в других модификациях. При этом он работает ровно и тихо.
Гидравлический усилитель руля заменили на электрический. Это придало легкость управлению. Приятную, но иногда опасную. В городском цикле это практически незаметно. Но где-нибудь на трассе при скорости 100 км/час и более оказывается, что машина реагирует на малейшие движения водителя. Например, если вы решили одной рукой включить радио, то под тяжестью второй руки на рулевом колесе, авто начинает уходить куда-то в сторону с шоссе. В остальном же движение на большой скорости доставляет только удовольствие.
В городе чувствительный руль скорее плюс. Вместе с оптимально настроенной подвеской он позволяет легко преодолевать мелкие неровности дорожного покрытия. И даже брусчатку проходить без особой тряски.
Но больше всего понравилось то, как ведет себя коробка передач. Она автоматическая шестиступенчатая. Работает четко, не требует частого переключения.
Мы тестировали автомобиль в максимальной комплектации, которая включает 4 подушки безопасности – две фронтальных и две боковых, круиз- и климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя, ABS, электрозеркала с обогревом, полные стеклоподъемники, легкосплавные диски на колесах, а также мультимедиа-систему MyLink, которая, впрочем, у нас имеет неполный набор функций, к сожалению. Хотя именно медиасистема обращает на себя внимание, если заглянуть в салон. Она выглядит стильно и современно.
Регулировки водительского кресла минимальны, но их достаточно, чтобы расположиться комфортно даже человеку высокого роста. А вот на задних сидениях не всем будет удобно. Маловато места для коленей. Его недостаточно для ступней и даже для головы. Где-то дизайнеры явно просчитались. В остальном же Chevrolet Cruze остался таким, каким мы его давно знаем. Со всеми своими достоинствами и недостатками.
Выгодно купить или же продать Шевроле Круз можно тут http://avtobazar.ua/.
|