Все крайние машины Hyundai, от седана Sonata до экономного Solaris, различаются видимым и симпатичным дизайном. Перерожденный муляжный разряд подходит новейшей концепции бренда – Modern Premium: премиальное свойство по легкодоступной стоимости. Еще одна новость – свежее происхождение модели Elantra c водородным генератором. Дизайн свежие релизы исполнен в приглянувшемся Hyundai манере, лишь вот по предлогу доступности остается пока угадывать: «Хендэ Двигатель СНГ» тщательно поведала о комплектациях новиночки, но, увы, умолчала о самом увлекательном – ценах. Автомобиль станет доступен в с движками размером 1,6 литра (134 л.с.) и 2 литра с механической либо шестиступной самодействующей коробкой в комплектациях Base, и Comfort. Необычная сообщенная емкость 1,8-литрового двигателя разъясняется, быстрее только, целью бросить модель в группы «по 150 л.с.» и уменьшить таковым образом ставку машинного налога для будущего владельца. Базисная комплектация подключает 2 фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD, , крепления детских сидений Isofix, бортовой комп, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, обогрев передних сидений, основной подлокотник, сигнализацию, решетку багажника для фиксации багажа и запасное колесо, а еще CD/MP3-магнитолу с разъемами USB, портом для включения iPod, пятью динамиками, управлением сторпеды и функциональной антенной набокових стекле. В комплектации Optima с устройством экономии бензина к перечисленному выше прибавляются боковые подушки безопасности, шторки безопасности для двух рядов, самодействующий режим подъема и опускания шоферского стекла, задние стеклоподъемники, передние противотуманки, кожаная обработка руля и рычага КПП, регулируемый сообразно вылету подлокотник, литые 17-дюймовые диски и полноразмерное запасное колесо. Комплектация Comfort гарантирует кар электронной системой стабилизации курсовой стойкости, измерителем дождика, двухзонным климат-контролированием, системой антизапотевания окошек с ионизатором воздуха, дюралевыми накладками на педали, а еще – для каров с самодействующей коробкой – оптитронной панелью устройств (Supervision). Единичного интереса заслуживает особая комплектация Sport: обогрев задних сидений, автозатемнение зеркала заднего вида, комната заднего смотрения, кондиционер, безключевая способность захода в салон, пуск мотора клавишей, приёмник света, особые наружные составляющие отделки – сетка радиатора «темный хром». Салон отделан тканью и шкурой красноватого расцветки в сочетании лишь с белым, серебряным, красноватым либо черным расцветками кузова. Вслед из-за Elantra на российском рынке покажутся еще 2 престижные свежие релизы от Hyundai – Grandeur и Veloster. Grandeur в другом кузове впервые был показан на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Дизайн исполнен в манере концепта i-flow – точнее из наименования светлого, в нем преобладают лёгкие струящиеся полосы. В количестве настроек – электропривод передних сидений, кожаная обработка салона, стекляная крыша, свободный доступ в салон и т. д. Линейка двигателей подключает 2,4-литровый 201-мощный и 3,0-литровый 270-мощный, пара – с «автоматом». Объявленный расход топлива составляет не более 9 л бензина. на сто километров. Еще 1 новость – купе Veloster, которое придет на замену модели Coupe. Изюминка купе – 3 двери: 1 – с водительской стороны, 2 остальные – с пассажирской. По Veloster доскональной информации пока недостает.
|