Если Вы хотите купить надежный и комфортный автомобиль, сделанный по современным технологиям и в тоже время доступный по цене то, пожалуй, есть смысл обратить внимание на разработку южнокорейских автомобилестроителей – Hyundai Accent Относящийся к классу субкомпактных, этот автомобиль, в буквальном смысле завоевал полмира. Известный под разными именами (в некоторых странах – Verna, а в Австралии - до 2000 года – Exel) кроме своей родины выпускается также в Индии, Пакистане, Турции, Иране, России и Украине.
Как и некоторые его земляки Hyundai Accent в своем развитии прошел несколько этапов, или, вернее сказать – поколений.
Впервые появившись на автомобильной арене в 1995 году Hyundai Accent первого поколения (X3), к тому являющийся первой самостоятельной разработкой концерна, сразу же завоевал сердца покупателей благодаря простой конструкции, невысокой цене при всем том, что это был современный автомобиль. Купить Хендай можно было с кузовом седан, а также трех - и пятидверный хетчбек, оснащенные двигателями 1,3 л (60 л.с.) и 1,5 л (99 л.с.). Новая модель поразила своей необычной окраской в стиле биодизайна, модной в то время. Например, встречались авто, окрашенные в розовый или лиловый цвет. Внешне он был исполнен в округлых формах и имел хорошо продуманную эргономику. Недостатком являлись достаточно хрупкие бамперы. В зависимости от комплектации, автомобиль оборудовался кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и автоматической коробкой.
Начиная с 2000 года, фирма Hyundai приступила к выпуску второй, обновленной версии модели, которая стала иметь индекс LC, приобрела более прямые формы и увеличенное внутреннее пространство. Также автомобиль получил новые двигатели. На европейских рынках Accent был представлен в трех комплектациях: MVi, CDX и GSi. Данная модель собиралась в России до 2011 года в Таганроге из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи.
В 2006 году начался выпуск моделей третьего поколения (MC). Она стала известна под именем Verna, но почему-то не стала популярной и в 2010 году снята с производства.
Четвертое поколение (RB) появилось в 2010 году и по сравнению с моделью третьего поколения стала незначительно длиннее (на 60 мм), шире (на 5 мм) и ниже (на 10мм). Расстояние между осями стало больше на 70 мм, передняя подвеска – макферсон, задняя - продольные рычаги. На автомобиль устанавливаются двигатели 1,4 л (107 л. с) и 1,6 л (123 л.с.). Продажа Hyundai этой модели, получившей название Hyundai Solaris, производится как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Следует заметить, что данная модификация более адаптирована к нашим условиям.
|