"Альфа-Центр"    г. Киев
                                   ул.Изюмская 5

                                   (044) 331-96-03
                                   (067) 445-66-62

  
Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
..
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Запчасти и аксесуары для автомобилей

Зачем нужна обкатка новых автомобильных шин

Зачем новым шинам нужна обкатка и требуется ли она при установке подержанных шин.

 

После того как вы купили комплект новых автомобильных шин и установили их на свой автомобиль, первое что вам приходит в голову это дать газу. Это самое плохое что вы можете сделать.  Поскольку новая резина должна сначала прийти период обкатывания или усадки, как это еще называют. 


Поверхность протектора новой резины покрыта слоем специального химического полимера, который наносится  на поверхность молдинга, в котором присходит процес заливки и вулканизации покрышки. Делается это для того, чтобы резина не прилипала к участкам металлического молдинга при изъятии цельного колеса после наваривания протектора на каркас колеса.

Молдинги сделаны из прочного металла, в котором при очень высокой температуре выливаются все мелкие элементы и детали покрышки, такие как информация на боковине (типоразмер, индекс скорости и нагрузки, техническая информация мелким шрифтом и тд), протекторные ламели с множеством дренажных канавок. Если эти участки не обработать специальным составом похожим на силикон, мелкие элементы резинового компаунда попросту застынут в них и шина будет иметь внешние дефекты. 

К слову, такие шины иногда появляются на рынке и продаются с дисконтом, поскольку дефекты только внешние и никак не влияющие на функциональность технических характеристик.


Помимо этого, протектор покрыт множеством микроотверстий, через которые выводятся мелкие пузырьки воздуха, находящиеся в резиновом составе во время вулканизации. На новой резине их можно видеть в виде мелких хвостиков.


Пока эти элементы не истерлись с колеса, сцепление с дорогой далеко не максимальное, соответственно требуются обкатные 250-300км для того чтобы шины "пришли в себя". На протяжении всего времени усадочных километров, такие привычные вещи как резкое ускорение/торможение, острые маневры и езда со скоростью свыше 80км/час категорически запрещены. 

Некоторые водители купив шины бу, также катаются первые 150км соблюдая правила обкатки. В этом нет необходимости, поскольку колеса были прикатаны прежним владельцем и более в данной процедуре не нуждаются. 


Авторезина достигнет своих оптимальных кондиций сцепления и тягового усилия лишь после того как протектор "усядется" на каркасе и уже после этого можно гонять по полной, исходя их того сколько позволяет индекс скорости данного колеса. Это условие распространяется на все типы резины без исключения.

Зимние, Всесезонные, Грязевые или Дождевые колеса любого размера требуют данной процедуры. Особенно это правило касается зимних колес оснащенных шипами, помимо протектора, шипы также требуют времени для твердой фиксации в посадочном месте. 

Категория: Запчасти и аксесуары для автомобилей | Добавил: Said (03.05.2015)
Просмотров: 398 | Теги: шины бу, резина, шины, обкатка новых покрышек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
К вашему вниманию предлогаем автостекла европейских и китайских производителей, а так же профессиональная
замена автостекол с возможностью выезда к заказчику.
Альфа центр © 2017