"Альфа-Центр"    г. Киев
                                   ул.Изюмская 5

                                   (044) 331-96-03
                                   (067) 445-66-62

  
Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
..
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобильные новости, обзоры автомобилей

Mitsubishi Grandis: Митсубиши величественный

Казалось бы, зачем говорить о машине, которая появилась осенью 2003 года, а ее последняя серьезная модернизация произошла весной 2005-го? Только вот замены полноразмерному минивэну Mitsubishi Grandis пока не предвидится. К тому же настолько стильного представителя сегмента MPV как не было, так и нет!

Итак, семиместный семейный «автобус» длиной почти 4,8 м с 2,4-литровым бензиновым двигателем R4 16V MI-VEC мощностью 165 л. с. на 1655 кг собственной массы. Первое, что бросается в глаза, - практически оптимальная удельная мощность в 100 л. с. на тонну «сухого» веса. И действительно, по своим динамическим показателям отнюдь не маленький минивэн с одним водителем - и, желательно, выключенным кондиционером - ведет себя как обычный семейный седан, то есть разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. Это, конечно же, не выдающийся показатель, но вполне приемлемый для автомобиля такого класса.

Правда, при каждом увеличении нагрузки - мест-то семь! - недостаток мощности ощущается все сильнее и сильнее, особенно на подъемах, и педаль газа приходится все дольше и дольше удерживать в положении «в пол». Это дискомфортное для многих водителей состояние можно несколько исправить, переведя селектор адаптивной секвентальной автоматической коробки передач INVECS-II Sports Mode в режим ручного управления и раскручивая двигатель почти до красной зоны тахометра на каждой передаче. Но сам мотор на пределе довольно шумноват, что, опять же, понравится далеко не всем.

Несмотря на то что внешне Grandis довольно агрессивен - заслуга французского дизайнера Оливье Булэ, который тогда трудился в Mitsubishi, - а в обозначении АКПП есть приставка «Sports», этот автомобиль совсем не драйверский, что, собственно, и следует из его классовой принадлежности. Маловероятно, что семья будет в восторге от сверхрезвого передвижения в пункт назначения... Да и настройка подвески минивэна не располагает к чересчур активной езде. Правда, тут есть одно «но».

Плавности хода Mitsubishi Grandis не занимать, особенно при средней загрузке, однако на поворотах, казалось бы, большой, «мягкий» и достаточно высокий автомобиль должен быть склонен к излишним кренам, но... Вот оно, то самое «но»: машина очень точно и уверенно прописывает повороты на скоростях, подходящих для приставки «Sports». Единственное, что разочаровывает, так это довольно длинное многооборотистое рулевое управление, которое не дает в полной мере информацию об истинном положении колес - слишком уж оно легкое, «американское», как у новых Шкод, которые автору этих строк показывали в Праге чешские автопрофессионалы. С этой особенностью можно смириться, можно к ней привыкнуть и перестать замечать, а кому-то она, возможно, даже понравится. К недостаткам можно отнести и то, что руль у Grandis регулируется только по вертикали, хотя на поиск удобной посадки это не очень влияет - в целом эргономика машины проработана тщательно, начиная с водительского места.

Все основные органы управления находятся в своих функциональных зонах, оптимальных по досягаемости, все узнаваемы почти на интуитивном уровне. Сиденья второго и третьего рядов двигаются продольно и складываются-раскладываются без лишних усилий и длительных поисков того, за что нужно дернуть, чтобы превратить ровный пол багажника в дополнительные посадочные места. В общем, с точки зрения внутреннего комфорта Mitsubishi Grandis можно смело назвать одним из лучших представителей своего класса. Таков вывод не после короткого 500-600-километрового теста, а после 3,5 тысячи туристических километров всевозможных дорог по всей стране, причем с постоянно меняющейся нагрузкой - как в виде числа пассажиров, так и различного багажа.

Однако гармонию сбалансированного в целом автомобиля, его утилитарную точность вместе с ярким неординарным дизайном нарушают далеко не лучшее звучание штатных динамиков и... частота заправок. Отметку «500 км на баке» в смешанном режиме при средней нагрузке преодолеть так и не удалось, а бак-то - 65 литров... Заявленный производителем расход EU 8,1/10,0/13,3 на 100 км пробега (шоссе - 90км/ч, шоссе -120 км/ч и городской цикл) остался недоступным даже при целенаправленно экономичном, спокойном, если не сказать медленном, стиле вождения.

Нет сомнения в том, что за удовольствие и комфорт надо платить, вопрос лишь в одном - сколько.

Справедливости ради надо сказать, что расход топлива автомобилей в классе MPV разнится незначительно, однако сильно зависит от нагрузки, условий эксплуатации и стиля вождения. А вот то, что он ощутимо выше, чем у среднестатистического седана, надо воспринимать как должное. И покупая полноразмерный семиместный минивэн по доступной цене, стоит быть готовым к повышенным эксплуатационным расходам.
Источник: сайт ruswww.com - переводы зарубежных статей, интернет-обозрения и обзоры. Подготовил и прислал Сергей Пахоменко.

 

Категория: Автомобильные новости, обзоры автомобилей | Добавил: Said (23.05.2012)
Просмотров: 2686 | Теги: Mitsubishi Grandis, расход топлива | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
К вашему вниманию предлогаем автостекла европейских и китайских производителей, а так же профессиональная
замена автостекол с возможностью выезда к заказчику.
Альфа центр © 2024